Привет, Гость!
Навигацыя
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

СТАТКОМ №1 вышел на номинальный режим передачи мощности

СТАТКОМ №1 вышел на номинальный режим передачи мощности

19 августа '14




СТАТКОМ №1 вышел на номинальный режим передачи мощностиВ рамках выполнения работ по созданию Забайкальского преобразовательного комплекса, силами ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС» и ЗАО «ИСК СОЮЗ-Сети» завершены работы по постановке под напряжение в режим вставки постоянного тока с перетоком мощности 100 МВт на 72 часа в соответствии с программой включения утвержденной Системным оператором 1-го блока вставки постоянного тока (ВПТ) на базе статического компенсатора реактивной мощности (СТАТКОМ) на ПС 220 кВ Могоча в Забайкальском крае. Тем самым были успешно испытаны режимы: автоматического поддержания напряжения на шинах 220 кВ; реверсивного переключения направления передачи мощности; компенсации реактивной мощности.

Во время работы вставки постоянного тока значительно улучшились показатели надежности и качества работы тяговых подстанций транссибирской железнодорожной магистрали. Успешно завершенные испытания свидетельствуют, что первый блок вставки постоянного тока полностью готов к работе.

Следующий этап комплексного опробования СТАТКОМ-1 – натурные испытания в режиме ВПТ с опробованием алгоритмов управления передачи электроэнергии в автоматическом режиме из ОЭС Сибири в ОЭС Востока и обратно планируется завершить до конца августа 2014г.

Подстанция Могоча установленной мощностью 282 МВА построена в 1987 году. Она обеспечивает электроснабжение тяговых подстанций Транссибирской железнодорожной магистрали, а также питает г. Могоча.

Вставка постоянного тока на базе технологии СТАТКОМ предназначена для преобразования переменного тока в постоянный и последующее преобразование постоянного тока в переменный. Она состоит из четырех блоков, в каждый из которых входит преобразователь напряжения, конденсаторная батарея, трехфазные группы фазных реакторов, система охлаждения, шкафы управления и др. Достоинством системы управления новым оборудованием является использование принципа «троирования» – трехкратного резервирования передачи сигналов, применяемого, например, в авиации и космонавтике. Это обеспечит высокую надежность защиты оборудования от повреждений и повысит надёжность работы Транссибирской железнодорожной магистрали.

Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Google+