Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Инженеры Ubisoft Montreal сообщили

Инженеры Ubisoft Montreal сообщили

Инженеры Ubisoft Montreal сообщили

18 мая '17




Инженеры Ubisoft Montreal сообщили о новом способе анимации игровых персонажей, который основан на анализе движений при помощи искусственного интеллекта. Они представили механизм управления персонажем в реальном времени, используя для этого современную нейронную архитектуру, названную «фазо-функциональная нейронная сеть». В этой сетевой структуре массы рассчитываются посредством циклической функции, которая использует фазу как вводную. Наряду с фазой система использует в качестве вводных пользовательское управление, предыдущее состояние персонажа и геометрию сцены. В результате обсчитываются высококачественные перемещения, которые отвечают поставленным пользователям задачам. Сеть целиком обучена огромным количеством информации, и включает такие движения как хождение, бег, прыжки и вскарабкивания. Всё это ограничено виртуальным окружением.
Инженеры Ubisoft Montreal сообщили
«Наша система может автоматически выполнять движения, в которых персонаж адаптируется к различному геометрическому окружению, такому как хождение и бег по пересечённой местности, лазание по скалам, перепрыгивание препятствий и попытки пролезть под низким потолком», — сообщили разработчики в пояснительной записке. «Будучи обученной, наша система также предельно быстра и компактна, требует лишь миллисекунды на исполнение и несколько мегабайт памяти, даже если она обучена с помощью гигабайт данных. Наша работа наиболее заметна в управлении персонажами в интерактивных сценах, таких как видеоигры и системы виртуальной реальности». Когда и в каких проектах мы увидим реализацию новой системы анимации, пока не сообщается.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.