Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Мы все были восхищены возможностями

Мы все были восхищены возможностями

Мы все были восхищены возможностями

04 февраля '17




Мы все были восхищены возможностями низкоуровневого графического API DirectX 12. И когда он стал доступен, мы разочаровались ровно в той степени. Новый API не произвёл обещанную революцию в играх и не обеспечил обещанный многократный прирост производительности. Однако Microsoft по-прежнему возлагает на него надежды. Для оценки возможностей игр в DX12 в компании представили специальный инструмент, который позволяет разработчикам анализировать производительность DX12. Названный PIX, инструмент представляет собой средство настройки и отладки, которое обеспечивает глубокий анализ производительности DirectX 12. Удивительно, что Microsoft не подготовила такой инструмент раньше.
Мы все были восхищены возможностями
Главные особенности включают анализ рендера графики в Direct3D 12, анализ размещения памяти, а также производительность и загрузку потоков в CPU и GPU, их достаточность для успешной работы в играх. Данный инструмент совместим как с приложениями Win32, так и UWP. При этом он ограничен лишь 64-битными приложениями, что не особо важно. Будем надеяться, что производители станут повсеместно использовать новый инструмент для оптимизации производительности в видеоиграх с DirectX 12.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.