Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Представлены первые тесты производительности в DirectX 12

Представлены первые тесты производительности в DirectX 12

Представлены первые тесты производительности в DirectX 12

20 декабря '14




Представлены первые тесты производительности в DirectX 12
Двенадцатая версия DirectX станет первой, которая по-настоящему использует несколько ядер процессора для более эффективного рендера с меньшими задержками. И это отлично видно на представленных ниже графиках. На данных слайдах верхний кадр — работа в DirectX 11. Как видно, рендер кадра занимает 9 мс. В DX12 подготовка того же кадра занимает 4 мс.
Представлены первые тесты производительности в DirectX 12
Но какое же реальное преимущество это даст вам, как геймерам, и разработчикам игр? В Microsoft обещают, что все будут просто восхищены тем, насколько быстро DX12 позволит работать с играми. Введение DirectX 12 приведёт к тому, что частота кадров в игре, как ключевой параметр скорости обработки и рендера, станет устаревшим. Игры, отображаемые с помощью DirectX 12 / Mantle будут выглядеть совершенно отлично от того, что мы видим сейчас. Сейчас в играх происходит рендер кадра, а затем на него накладывается ряд эффектов пост-обработки. В мире DirectX 12 / Mantle рендер изображения будет проходить так же, как в прошлом делалось в спецэффектах для кино. И с новой комбинацией современных CPU+GPU, можно будет создавать эпичные битвы из Властелина Колец в реальном времени. Несмотря на это, сейчас в играх большинство сцен рассчитывается совсем другими средствами.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.