Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » СМИ: ЕС потратит миллионы евро налогоплательщиков на пиар среди «нейтральных европейцев»

СМИ: ЕС потратит миллионы евро налогоплательщиков на пиар среди «нейтральных европейцев»

СМИ: ЕС потратит миллионы евро налогоплательщиков на пиар среди «нейтральных европейцев»

03 января '15




В европейских СМИ будет запущена массовая информационная кампания по поддержанию пошатнувшегося имиджа Евросоюза в глазах нейтрально настроенных европейцев. Власти рассудили, что переубеждать евроскептиков дорого и трудно.

СМИ: ЕС потратит миллионы евро налогоплательщиков на пиар среди «нейтральных европейцев»

Издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten сообщает, что в ЕС будет запущена массовая информационная кампания стоимостью €13,5 млн, направленная на привлечение внимания «пассивных» и «нейтральных» европейцев, которые не определились со своим отношением к Евросоюзу.

Такой подход называется «креативным переосмыслением понятия "свобода прессы"», иронизирует автор статьи, подчеркивая, что пиарщиков не волнует, насколько интересна зрителю или читателю выбранная тема – главное для них, чтобы они вели себя хорошо, пишет ИноТВ.

Согласно информации с официального сайта ЕС, в результате кампании жители должны лучше узнать, как устроен Евросоюз, и какую пользу он приносит каждому гражданину. Информация будет распространяться как в эфире телеканалов, так и в ведущих печатных изданиях.

Выбор целевой аудитории объясняется тем, что, согласно опросам, треть европейцев настроены к ЕС нейтрально. Официальный представитель европейской комиссии в Германии Райнхард Хёнигхаус заявил, что в тех шести странах, где пройдет информационная кампания, «пассивные граждане» составляют относительное большинство населения. При этом за последние годы имидж Евросоюза ухудшился. Чтобы переубедить евроскептиков понадобилась бы гораздо более дорогая и сложная кампания, поэтому, подчёркивает Хёнигхаус, «эффективнее обратиться к пассивному гражданину, который настроен нейтрально».

Важным для ЕС было показать в промо-роликах настоящие истории о людях, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. К решению поставленной задачи подошли с долей поэзии. В реальных ситуациях используются символы – практически невидимые, сливающиеся с фоном силуэты людей, которые упрощают всем жизнь. Они олицетворяют незаметное, но постоянное присутствие ЕС, который каждый день работает на каждую из стран-участниц Евросоюза и на каждого гражданина.

Автор статьи отнёсся к этой инициативе скептически. Ему не понятно, как будут определять отношение читателей того или иного издания к ЕС – критичное оно или восторженное, а может нейтральное. К тому же, подчеркивает он, часто именно скептики и критики заинтересованы в том, чтобы ЕС становился демократичнее, прозрачнее и справедливее. А так называемого «нейтрального» зрителя не заинтересуешь и самой прекрасной поэзией о Евросоюзе.





http://russian.rt.com/article/67477



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.