Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Mail.ru Group намерена сортировать рекламу по психотипу пользователей

Mail.ru Group намерена сортировать рекламу по психотипу пользователей

Mail.ru Group намерена сортировать рекламу по психотипу пользователей

21 февраля '18




Разработчики Mail.ru Group решили осуществить идею, которая уже несколько лет назад проскальзывала в фантастических фильмах. Компания решила сортировать рекламный продукт в зависимости от индивидуального психотипа пользователя, что в разы увеличит ее адресную эффективность.
Mail.ru Group намерена сортировать рекламу по психотипу пользователей

Социальные сети и другие виды коммуникаций позволяют психологам определять психологический «отпечаток личности» любого пользователя, даже при минимальных заявленных индивидуальных сведениях. Психотип индивидуума выражается в нюансах, поэтому довольно легко определить, какие коммерческие предложения будут вызывать наименьшее отторжение. Алгоритм новой системы был разработан за несколько лет при помощи мониторинга и скрытых опросов.
В качестве тестовой программы было выбрано продвижение бренда Dove, которое за несколько месяцев позволило выявить точное количество пользователей, которые готовы благосклонно принимать навязывание торговой марки. Теперь целевая аудитория определяется для каждой рекламной кампании, которая будет в меру агрессивна. К пользователям будет применяться сугубо индивидуальный подход.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.