Люди долго время присваивали лидерство телевидению. Но у ТВ, по данным статистических исследований, есть шанс потерять свою позицию. Исследователи уверяют, что это произойдет в скором времени.
По данным медиаагентства Zenith, объемы потребления ТВ и интернета сравняются в следующем году. Данные аналитиков свидетельствуют о том, что люди по всему земному шару станут на 0,3 минуты тратить больше на всемирную «паутину», чем на телевидение: 170,3 на ТВ и 170,6 на интернет. Эта теория сработает, если сегодняшние тенденции останутся неизменными.
Стало известно, что медиареклама стала в большей мере проявляться в интернете, постепенно выводя ресурсы из ТВ. Но это предусматривает затрат на 60 млрд долларов больше.
Причиной такой тенденции называют удешевление смартфонов и интернета, благодаря чему аудитория «паутины» пополнилась миллионами пользователей.
Ольга Овсиенко
Также смотрите:
Похожие новости: