Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Хроники пикирующего гегемона

Хроники пикирующего гегемона

Хроники пикирующего гегемона

09 января '20




Как говорил (или не говорил) Эйнштейн, безумие – это когда вы повторяете одни и те же действия, надеясь на новый результат А мы продолжаем наши хроники падающего гегемона. Пользуясь затишьем на иранском направлении вернусь к своим планам сделать небольшой обзор текущего состояния американской экономики. Благо там как раз квартальная отчётность начала подъезжать. Индекс PMI по промышленному производству в США упал до 47.2 пунктов (в ноябре был 48.1). Это уже пятый месяц подряд, когда промышленное производство стагнирует, а данный индекс держится ниже отметки в 50 пунктов. Но нас продолжают изо всех сил уверять, что «рецессии нет, вам показалось». Ладно, давайте посмотрим на ключевых игроков американской промышленности (одно рабочее место в автомобильной отрасли даёт ещё 5-6 в смежных отраслях). «GM, which was hit by a month-long strike by its 48,000 hourly employees, reported a 6.3% fall in sales for the fourth quarter». «Дженерал Моторс» пытается списать падение своих осенних продаж в четвёртом квартале на 6,3% на забастовку почасовых работников. Ребятки, этот номер для фрайеров, я его сто раз видел – падение продаж происходит, когда падает платежеспособный спрос, а не по другим причинам. Если бы у них стояла очередь из желающих купить автомобили, они бы штрейкбрехеров наняли, или просто повысили почасовую плату, чтобы не упускать клиентов. Вот у «Форд», например, никакой забастовки нет. А падение продаж тоже есть. Passenger car sales at the company declined 41% to 63,400 cars. Продажи легковых автомобилей упали на 41%. Неслабо так, правда? Правда, слегка выросли продажи пикапов, что позволило частично смягчить падение. Но всё равно общие показатели продолжают падать (и это на фоне запредельных долгов компании). В целом по США продажи легковых автомобилей упали по сравнению с прошлым годом более чем на 1% (при этом американцы стали покупать больше машин иностранного производства, что местному автопрому никак не помогает). А что с американским авиастроением? Wall Street Journal reported that Boeing is considering plans to raise more debt to bolster its finances after the grounding of its 737 MAX jet. «Боинг» планирует залезть больше в долги, чтобы поправить свои финансы после провала продаж 737 MAX. И это было ещё до того, как в Иране упал «Боинг» украинской компании, а в Израиле прямо на старте загорелся двигатель ещё одного. Уверен, все эти события «благотворно» скажутся на репутации компании. «Боинг» также намерен существенно урезать расходы на исследования и разработку новых моделей. От этих новостей так и дышит передовым технологическим превосходством. В сельском хозяйстве США (на фоне убийства Сулеймани) стремительно теряют рынки ближневосточных стран по продажам зерна. А Россия на этом фоне собирается инвестировать в создание/модернизацию зернового хаба в Тартусе. Свежий отчёт ФРС гласит, что автомобильные и студенческие долги выросли в ноябре на 14,9 миллиарда долларов, а долг по потребительским кредитам вырос на 12,5 миллиардов. Информации по ипотечным кредитам в этом месяце почему-то нет. Как пишут американские же аналитики «экономика страны всё больше зависит от готовности населения покупать товары в кредит». Чтобы хоть как-то простимулировать строительную отрасль, американские банки снижают проценты по ипотеке и ослабляют условия её получения. Напомнить вам, к чему это привело в 2008 году? Как говорил (или не говорил) Эйнштейн, безумие – это когда вы повторяете одни и те же действия, надеясь на новый результат. Александр Роджерс


Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.