Нравится вам это или нет, но Интернет сейчас является средством заработка, в котором размещена масса рекламы. В обмен на бесплатный контент, миллионы сайтов ведут рекламные кампании, которые позволяют им оплачивать счета и обновлять контент. Но что делать, если вам не нравится реклама? Конечно, можно использовать блокировщики, но это не честно по отношению к сайтам, не злоупотребляющим рекламой. И компания Google предложила альтернативу. Она позволяет убрать рекламу с определённого сайта в обмен на небольшое ежемесячное пожертвование.
Данный сервис получил название Contributor. Он позволяет пользователям пожертвовать 1, 2 или 3 доллара в обмен на отключение всей рекламы, обслуживаемой Google. На месте рекламного баннера появится персональная благодарность или пикселизованная картинка. Эти пожертвования проходят через учётную запись Google и попадают прямиком к целевому сайту (безусловно, Google оставляет себе комиссию). В свою очередь издатель получает средства через свой аккаунт Google-ad.
Сейчас Google Contributor предлагает работу с 10 издателями, и в течение какого-то времени сервис будет доступен новым издателям только по приглашению. Среди первых партнёров отмечаются Mashable, Urban Dictionary, Imgur, Onion и другие.
Важно отметить, что эти пожертвования отключат только рекламу, обслуживаемую Google. Если же издатель размещает рекламу и от других сервисов, то она будет показываться и впредь.
Также смотрите:
Похожие новости: