Разработчик Crysis и Ryse: Son of Rome благодаря своему движку CryEngine делает игры превосходного качества. И в интервью DSO Gaming разработчик рассказал, как теперь непросто вызвать восхищение у игроков с помощью высококачественной графики. Разработчик Crysis и Ryse: Son of Rome благодаря своему движку CryEngine делает игры превосходного качества. И в интервью DSO Gaming разработчик рассказал, как теперь непросто вызвать восхищение у игроков с помощью высококачественной графики. «Во времена оригинального Crysis, мы, как индустрия, достигли уровня качества, на котором сейчас находиться несравнимо более трудно, чтобы удивлять людей», — заявил в интервью главный инженер по рендеру в Crytek Николас Шультц. «Это говорит о том, что существует достаточно много пространства для исследования, и мы определённо продолжим раздвигать границы настолько, насколько возможно». Кроме того, Шульц обсудил и ограничения игровых систем. Для платформы PC он отметил, что нынешнее поколение GPU по-прежнему далеко от возможности достижения 60 кадров в секунду на разрешении 4K. В свою очередь о приставках он сказал, что они «совершенно точно отстают от высоких спецификаций GPU в смысле простой производительности, но есть и положительный момент, они имеют ту же современную архитектуру, которая обеспечивает богатство интересных техник оптимизации».
Также смотрите:
Похожие новости: