Сколько раз вы посылали проклятия тому человеку, который придумал назойливые рекламные блоки, всплывающие посреди страницы, но вы понятия не имели о том, кто он. Теперь вы знаете, что его зовут Этан Цукерман, и он извиняется за своё изобретение, утверждая, что преследовал добрые цели. На заре Интернета Цукерман работал на хостинговый сервис Tripod, и один из клиентов фирмы был оскорблён тем, что на его странице отображалась реклама порнографического содержания. Тогда Цукерман подумал, что было бы неплохо сделать рекламу всплывающей в собственном окне, таким образом, оторвав информацию на странице от рекламного блока, и принялся писать код. И как очень часто бывает, изобретения развиваются совсем не так, как думал его создатель. Вот и с разработкой Цукермана произошла та же история. Конечно, сейчас есть масса систем блокировки рекламы, да и сами браузеры позволяют блокировать всплывающие окна, а добропорядочные ресурсы никогда не прибегают к подобным методам рекламы. С другой стороны, появились и всплывающие окна на Flash, которые заметно сложнее блокировать. При этом не стоит забывать, что всплывающие окна, разработанные Цукерманом, в некотором роде ответственны за популяризацию идеи получения прибыли с рекламы, и именно благодаря ей и появились большинство используемых нами онлайн сервисов. Сам программист недавно написал об этом статью в The Atlantic, рассказав об «основанных на рекламе бизнес моделях» и «создании лучшей сети».
Также смотрите:
Похожие новости: