Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Калугаэнерго модернизировало диспетчерский пункт в Приокском РЭС

Калугаэнерго модернизировало диспетчерский пункт в Приокском РЭС

Калугаэнерго модернизировало диспетчерский пункт в Приокском РЭС

16 апреля '14




Калугаэнерго модернизировало диспетчерский пункт в Приокском РЭС
В Приокском РЭС модернизирован диспетчерский пунктВ Приокском РЭС производственного отделения «Калужские электрические сети» филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» 8 апреля 2014 года состоялся ввод в работу обновленного диспетчерского пункта.


Была проделана большая работа. Прежде всего, модернизирован «мозговой центр» диспетчерской – щит управления. Новый щит смонтирован силами персонала Калужских электрических сетей. Его конструкция стала намного удобнее и информативнее. Прежнее оборудование устарело морально и физически, оно функционировало с 1989 года. В связи с увеличением объема отображаемой информации, вводом новых программных комплексов, необходимостью применения энергосберегающих технологий было принято решение о модернизации оборудования.


Приокский РЭС обслуживает потребителей в пригороде города Калуги и частично в областном центре. За последнее десятилетие областной центр из провинциального городка превратился в крупный индустриальный центр, в пригороде Калуги идет активное жилищное строительство, появляются новые предприятия. Сегодня на территории ответственности Приокского РЭС проживают порядка 50 тысяч человек, здесь расположены десятки предприятий, школ, детских садов, котельных, канализационно-насосных станций. В связи с активным развитием территории, развивается и электросетевая инфраструктура Приокского РЭС.


Мнемосхема прежнего щита не была рассчитана на появление большого количества новых энергообъектов, она была перенасыщена информацией. Поэтому при сборке нового диспетчерского щита перед персоналом Калужских электрических сетей одной из основных была задача обеспечить соответствие размера щита объему отражаемой информации, а также предусмотреть возможность его расширения в связи с появлением новых потребителей. Щит стал намного шире, появилась возможность на мнемосхеме более наглядно отображать энергообъекты (ВЛ, ТП, РП). Новый щит отвечает всем стандартам по энергоэффективности и энергосбережению, надежности и точности отображения информации, внести изменения и дополнения в схему щита при вводе нового оборудования или изменении конфигурации сетей просто и удобно.


Кроме модернизации щита управления в диспетчерской пункте Приокского РЭС для создания удобства и более комфортных условий работы для диспетчерского персонала был произведен капитальный ремонт помещения. Приобретена новая мебель и оргтехника.


В открытии обновленного диспетчерского пункта Приокского РЭС приняли участие первый заместитель директора филиала «Калугаэнерго» Дмитрий Никонов, начальник ПО «Калужские электрические сети» Константин Самсонов, начальник Приокского РЭС Василий Дручек. Качественную работу персонала, задействованного в модернизации диспетчерского пункта отметил заместитель главного инженера по оперативно – технологическому управлению – начальник ЦУС филиала «Калугаэнерго» Вадим Истомин: «Проделанная работа, несомненно, позволяет вывести диспетчерское управление сетями в зоне ответственности Приокского РЭС на более высокий качественный уровень, – подчеркнул Вадим Александрович. – Информация на щите стала более наглядной и полной, что позволит диспетчерам быстрее анализировать ситуацию и принимать оптимальное решение. Кроме того, сделано всё, чтобы работа специалистов, отвечающих за управление сетями, была максимально комфортной и удобной. Все это, безусловно, положительно повлияет на качество и надежность электроснабжения потребителей в пригороде Калуги, на оперативность устранения технологических нарушений».













Также смотрите: 







Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.