Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.

03 января '12




Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Одним из наиболее значимых событий в наступившем 2012 году для нашей страны станет саммит стран-участниц АТЭС, который пройдёт в сентябре во Владивостоке. Для того, чтобы это событие международного масштаба прошло «на высшем уровне», а столица российского Приморья получила мощный импульс в своём развитии, уже не первый год во Владивостоке идут масштабные преобразования, достойные эпитета «стройка века».

Бесспорно, среди множества возводимых объектов инфраструктуры особое место занимает вантовый мост через пролив Босфор Восточный — как благодаря своим размерам, так и благодаря разгоревшимся в СМИ и Интернете спорам о целесообразности его постройки.
Именно этому мосту, который не только соединит Владивосток с островом Русский,
но и станет «визитной карточкой» Владивостока, да и всего Дальнего Востока, посвящаю я первый пост этого года!

Вначале немного цифр для понимания масштабов сооружения:

•Общая длина моста — 1885,53 м
•Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
•Длина центрального руслового пролета — 1104 м
•Высота пилонов — 320 м
•Ширина проезжей части — 23,8 м
•Ширина мостового перехода — 25,96 м
•Подмостовой габарит — 70 м
•Количество вант — 168 шт
•Самая длинная/короткая ванта — 580м / 135м


Мост на остров Русский станет не только крупнейшим вантовым мостом на постсоветском пространстве, но и рекордным в мировой практике мостостроения по длине центрального судоходного пролета, высоте пилонов и длинне вант.

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Так он будет выглядеть после завершения постройки:


Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Мост представляет собой девятипролетную вантово-балочную систему с металлическим пилоном. Габарит моста (1.5+(2х3.75)+(1+1+1)+(2х3.75)+1.5), предполагает пропуск 2-х полос движения автотранспорта в каждом направлении с полосами безопасности по 1.5 м у служебных проходов и 1м у разделительной полосы, общая ширина разделительной полосы — 3 м.

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


При разработке проекта был учтен ряд важных факторов: ветровые нагрузки до 51 м ∕cек на высоте 70 м, сейсмическая активность до 8,1 баллов по шкале MSK-64, сложная геология, низкие температуры до –31°С, возможное воздействие на островок и опоры нагрузок от навала судов водоизмещением до 66 000 тонн, толщина льда до 80 см.

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Местоположение створа мостового перехода было выбрано исходя из сравнения технико-экономических показателей нескольких вариантов, с учетом не только характеристик собственно мостового перехода, но и проблем, связанных со строительством автодорог, подходов и развития транспортной инфраструктуры города Владивостока в целом.
В качестве основного варианта трассы был принят створ с полуострова Назимова (со стороны материка) на мыс Новосильского (на о. Русском). Трасса мостового перехода выбрана так, чтобы сохранить наследие южного рубежа обороны «Владивостокской крепости», возведенного накануне Русско-Японской войны 1904–1905 гг.

На фото: артиллерийская батарея на мысе Новосильского.

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Разработало проект этого уникального сооружения омское НПО «Мостовик»

Основной подрядчик ОАО «УСК МОСТ»

История строительства мостового перехода началась в июне 2008 года с отсыпки 2-х искусственных островков, на которых позднее началось возведение пилонов.

Так стройплощадка выглядела в августе 2008 года:

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Так в апреле 2009 года:

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Так в мае 2009 года:


Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Обратите внимание — на переднем плане артиллерийская батарея на мысе Назимова.

А это вид на стройплощадку с вертолёта, 18 июня 2010 года:

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Полуостров Назимова (Владивосток).

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Мыс Новосильского (о. Русский).

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Эстакадная часть мостового перехода общей протяжённостью более 900 метров опирается на 21 опору высотой от 9 до 30 метров. Монолитные опоры состоят из двух стоек. Фундаменты опор на буронабивных сваях объединены монолитными ростверками, длина свай – от 5 до 20 метров.

Опоры эстакады на полуострове Назимова, 16 июля 2009 года.


Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Монтаж металлических балок пролётного строения, 16 сентября 2009 года.


Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Работа на стройке шла и днём, и ночью:

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Эстакада всё больше принимала законченный облик:

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Так она выглядела 18 октября 2011 года:

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


А так 21 ноября 2011 года:

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Наиболее сложным конструктивным элементом мостового перехода являются пилоны.
В основание каждого пилона забито по 120 буронабивных свай диаметром 2 метра. На полуострове Назимова сваи бурились на глубину до 77 метров. Со стороны острова Русский скальный грунт расположен ближе, поэтому сваи уходят вглубь до отметки 40 метров.

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Площадь фундамента одного пилона – 3200 квадратных метров, высота – 13 метров. На его сооружение ушло 2800 тонн арматуры, а общий объем бетона, уложенного в ростверк, составил свыше 20 тысяч кубометров. Для обеспечения столь масштабных работ на площадке одновременно работало до 10 бетононасосов и 40 миксеров.

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной самоподъемной опалубки захватками по 4,5 метра. На первых трех захватках используется кран, далее опалубка начинает движение самостоятельно за счет гидравлического перемещения модульных элементов. Использование самоподъемной опалубки позволяет повысить качество и снизить сроки сооружения монолитных железобетонных конструкций в полтора раза.

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Мыс Новосильского (о. Русский).

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Полуостров Назимова (Владивосток).

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


23 марта 2011 года. Пилон заметно подрос:

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


БПК «Маршал Шапошников» пр.1155, 15 апреля 2011 года:

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.

БПК «Адмирал Пантелеев» пр.1155, 30 августа 2011 года:

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский.


Гигантские пилоны, вырастающие по обоим берегам пролива Босфор Восточный, стали своеобразными «воротами» Владивостока, встречающими идущие корабли.

Интервальная съемка строительства мостового перехода на о.Русский:



Рекомендуется перед просмотром выбрать 1080pHD


Источник фото: radikal.ru




Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.