Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Почему до сих пор не найдены виновные в катастрофе MH-17

Почему до сих пор не найдены виновные в катастрофе MH-17

Почему до сих пор не найдены виновные в катастрофе MH-17

23 июля '17




Почему до сих пор не найдены виновные в катастрофе MH-17

Фото: Sergey Kamshylin / Shutterstock.com

Чем больше лет проходит с момента катастрофы на Украиной, тем тверже убеждение - дело будет замято, виновные не наказаны, а условно ответственным назначат первого подвернувшегося под руку несчастного.

Интересную информацию относительно инцидента опубликовали сегодня на РИА Новости. Адвокат нескольких немецких семей, родственники которых стали жертвами катастрофы, подает иски к Украине через ЕСПЧ. На вопрос: почему вы уверены, что именно Украина виновата в происшествии, немец отвечает, что Украина несла и несет ответственность за воздушное пространство страны, даже если контролировать территории на данный момент не может. Это значит, что она должна была вообще закрыть небо от полетов, тогда и катастрофы бы не произошло.

Отрывок из интервью:
— Господин адвокат, вы подали иск в ЕСПЧ, не дожидаясь ни результатов расследования JIT, ни решения суда, который, как уже известно, пройдет в Нидерландах. Вы считаете виновной в катастрофе Украину, тогда как предварительные выводы международных следователей указывают на Россию: по их мнению, самолет был сбит из российского зенитного комплекса "Бук". Вы не считаете подачу своего иска преждевременной?

— Составленный мною иск не основывается на приписывании вины той или иной стране в зависимости от того, кому принадлежал "Бук" и кто его обслуживал. Я убежден, что Украина должным образом не выполнила обязательства по обеспечению безопасности своего воздушного пространства.

Власти этой страны на тот момент не были хозяевами в ее восточной части, там, где уже тогда шли бои. Власти знали, что повстанцы располагают вооружениями, гораздо более мощными, чем ПЗРК. Более того, они знали, что всего за несколько дней до этой катастрофы украинский военно-транспортный самолет был сбит над этой территорией на большой высоте. Однако вместо того, чтобы полностью закрыть воздушное пространство в этом районе на всю его глубину, Украина закрыла его лишь до той высоты, на которой происходит движение гражданских воздушных судов.
Получилось, что украинские власти просто закрыли глаза на опасность, грозившую жизням 298 человек, и не предотвратили ее, хотя были в состоянии защитить этих людей.


Абсолютно справедливое замечание, которое полностью перекладывает ответственность на Киев, даже вне зависимости от того, кто привел в действие БУК, поразивший пассажирский Боинг.
Если бы задачей международных инстанций было бы настоящее расследование, а не сокрытие фактов и компиляция доказательств с уклоном в нужную сторону, этот вопрос рассматривался бы наравне с определением территории запуска злосчастного снаряда. Но обвинить Россию, а тем более - ополченцев, что они не закрывали небо, невозможно. Поэтому куда удобнее продолжать монтировать фото и видео, которые убеждают впечатлительных зевак.

Риа Новости пишут, что специалисты по авиационной безопасности обвиняют Киев в том, что он сознательно не закрыл небо для полетов гражданской авиации над зоной боевых действий, тем самым допустив возможность катастрофы. С такими заявлениями, в частности, выступили представители международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", а также зарубежные эксперты по авиабезопасности.

Однако на протяжении вот уже трех лет сыщикам удается отвлекать внимание от этого факта, сосредоточившись на принадлежности самого БУКа. Напомню, что даже ракеты такого типа, по показаниям Алмаз-Антея, не могли находится в России из-за их устаревания. Использование списанных снарядов и просроченного вооружения гораздо больше подходит для украинских спец служб, однако следствие склонно намекать, что вину положат на ополчение. Ну, а ополчение непременно связывают с Россией, и от этого нам уже никуда не деться, какие бы доказательства обратного ни были приведены.

Разбирательство по делу Боинга должно быть завершено до начала 2018 года. Пока существенных изменений с момента последнего доклада не произошло. Ни новых данных, ни даже новых плодов фотошопа - остается только дождаться, будут ли приняты во внимания исследования компании производителя БУКа.
Завершать расследование - значит, терять рычаг давления на Донбасс и Москву, в чью бы пользу не было принято решение. Все прекрасно понимают, что если бы международные инстанции имели прямое доказательство причастности России, обвинения и вердикты были бы давно вынесены.
Но результаты расследования и последующие действия никогда не будут более угрожающими, чем их ожидание - в этом и есть главный ответ на вопрос, почему трех лет для расследования катастрофы оказалось так мало.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.