Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Аналитическая компания SuperData

Аналитическая компания SuperData

Аналитическая компания SuperData

10 января '17




Аналитическая компания SuperData Research опубликовала некоторую информацию о рынке видеоигр, сообщив, что вся мировая индустрия игр сгенерировала в прошлом году 91 миллиард долларов. По словам аналитиков, это самая большая величина за всё время. Среди всего 91 миллиардного рынка 40,6 миллиардов были принесены мобильными играми благодаря невероятной популярности Pokemon GO и прочих блокбастеров. Среди самых популярных проектов стали Monster Strike с заработком 1,3 миллиарда, Clash of Clans с суммой 1,2 миллиарда и Clash Royale, заработавшие 1,1 миллиарда долларов США. В то же время игры Game of War: Fire Age и Mobile Strike не превзошли миллиардный порог, собрав 0,91 и 0,90 миллиардов долларов США соответственно. Ожидается, что к 2019 году рынок мобильных игр достигнет 54,5 миллиардов долларов. Регионально самым крупным рынком был и будет азиатский, который в прошлом году из 40,6 миллиардов сгенерировал 24,9. С заметным отставанием на втором месте расположился мобильный игровой рынок Северной Америки с 6,9 миллиардами долларов. Третий — европейский, с 5,7 миллиардами долларов США.
Аналитическая компания SuperData
Что касается игр на PC, то в прошедшем году они активно развивались, чему способствовала растущая популярность электронного спорта и free-to-play игры. Это позволило сгенерировать 34 миллиарда долларов США. Игра League of Legends стала не только самой прибыльной игрой на PC, но и самой популярной FTP игрой, принеся доход равный 18,6 миллиардов долларов. Следом идут Dungeon Fighter Challenge с 1,7 миллиардом и Crossfire с 1,1 миллиардом. Игры World of Tanks и DOTA 2 заняли 4 и 5 место в мире, однако они, с доходом 400 и 260 миллионов долларов соответственно, заметно отстают от лидеров. Примечательно, что семилетняя League of Legends приносит в 71 раз больше прибыли, чем DOTA 2, что свидетельствует о приверженности геймеров к конкретной игре и о трудностях в проникновении на этот рынок. Как и в случае с мобильными играми, лидером рынка стал Азиатский регион, на котором было заработано 12,5 миллиардов. В Европе и Северной Америки игры для PC позволили заработать 2,8 и 2,2 миллиарда долларов США соответственно.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.