06 апреля '16
В Калифорнии сторонники Берни Сандерса, кандидата на пост президента США на выборах 2016 года, устроили пикет у офиса телекомпании CNN. Активисты обвиняют журналистов этого канала в нежелании уделять эфирное время популярному сенатору, который соперничает с Хиллари Клинтон. Политик потратил на рекламу даже больше бывшего госсекретаря, однако СМИ предпочитают игнорировать успехи его избирательной кампании. Подробности — в материале RT.
В США активисты устроили пикет у калифорнийского офиса CNN, обвиняя телеканал в нежелании уделять эфирное время одному из кандидатов на пост президента США и главному сопернику Хиллари Клинтом — демократу Берни Сандерсу.
«CNN промывает людям мозги. Они говорят только про Хиллари Клинтон и Дональда Трампа, а про Берни Сандерса канал молчит!» — высказала своё возмущение одна из митингующих.
Может быть, причина в том, что Сандерс меньше тратит на свою рекламную кампанию? Нет, цифры говорят об обратном. Как выяснилось, он тратит даже больше, чем Клинтон, — $28,4 млн против $27,9 млн.
При этом примерная стоимость освещения Берни Сандерса в СМИ составляет $321 млн, а у Хиллари Клинтон в два раза больше — $746 млн. Но откуда у бывшего госсекретаря столько эфирного времени?
Всё просто: компания Time Warner является одним из крупнейших спонсоров избирательного марафона Клинтон, и именно этой компании принадлежит канал CNN.
«Ни для кого не секрет, что без CNN не будет и Клинтон», — написал один из интернет-пользователей.
Everyone knows you can't spell Clinton without CNN.#OccupyCNN