Издатель игры Call of Duty, компания Activision Blizzard, приобрела студию King Digital Entertainment, известную как создателя хита Candy Crush. Сообщается, что сумма сделки составила 5,9 миллиарда долларов. Рассказывая о сделке, исполнительный директор King Риккардо Заккони заявил, что его компания создала одну из самых обширных сетей в Facebook и на мобильных устройствах. По его словам, ежемесячно наблюдается 474 миллиона активных пользователей игр производства King. Издатель Activision уже обладает одним из крупнейших игровых франчайзов Call of Duty, в дополнение к Destiny и огромному набору игр, таких как World of WarCraft и StarCraft, полученных при объединении с Blizzard в 2008 году. Теперь, вместе с приобретением крупнейшей игры в сфере социальных сетей, аудитория издателя выросла ещё больше, но, конечно, нет никаких гарантий, что успех King продлится вечно. Издание Financial Times отмечает, что, несмотря на то, что компания основана в Швеции, сейчас её штаб-квартира расположена в Ирландии. Также говорится, что компания пытается снизить свою зависимость от франчайза Candy Crush, первая игра которого вышла в 2012 году, но этот проект по-прежнему приносит фирме порядка трети всей прибыли компании.
Также смотрите:
Похожие новости: