Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Выборы в Приморье: Ищенко занимался подкупом избирателей

Выборы в Приморье: Ищенко занимался подкупом избирателей

Выборы в Приморье: Ищенко занимался подкупом избирателей

21 сентября '18




В Приморском крае аннулируют итоги второго тура выборов губернатора. После того, как в ЦИК тщательно изучили все жалобы и доказательства нарушений, специалисты пришли к выводу, что имели место фальсификации и подкуп избирателей.
Примечательно, что люди сами фиксировали нарушения со стороны коммунистов и передавали материалы в штаб кандидата Андрея Тарасенко. В результате накопилось большое количество фото и видео, доказывающих подкуп избирателей, незаконную агитацию в «день тишины» и других серьезных нарушений.

Как выяснилось, Ищенко покупал голоса не только за наличные деньги, но и за ужины в дорогих ресторанах, хорошие билеты на хоккей и прочие «бонусы». Увы, при таких обстоятельствах в ЦИК просто вынуждены были принять единственное верное решение – провести третий тур выборов.
Если верить местным СМИ, на «поощрение» избирателей Ищенко потратил порядка 40 млн рублей, которые достались ему от китайских покровителей. Инвесторы компании «Автора-строй», которая принадлежит кандидату от КПРФ, активно спонсировали предвыборную кампанию как официальную, так и подпольную.
Справедливые вопросы, например, вызывает тот факт, что коммунисты получили 100% поддержку на семи участках. Якобы все люди, пришедшие на выборы, проголосовали за Ищенко. Но так же просто не может быть!
Аннулировать результаты голосования было единственным выходом из сложившейся ситуации. В ЦИК делают все, чтобы выборы были чистыми и прозрачными. Именно поэтому Ищенко не удалось победить, даже не смотря на многочисленные вбросы и подкупы избирателей. Такому как он самое место не в бюллетени, а в тюрьме.




Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.