Большинство приложений, находящихся на площадке Google Play, содержат встроенные рекламные блоки. Ролики периодически демонстрируются во всплывающем окне, которое занимает большую половину экрана и мешает рабочему процессу.
Раньше для того, чтобы проверить контент на содержание в нем рекламных материалов, необходимо было осуществить загрузку приложения на телефон и его установку. На данный момент со стороны сервиса работает система информационного оповещения.
Сейчас программные продукты, которые доступны для скачивания и содержащие в своем функционале встроенную рекламу, обозначаются специальной меткой. Кроме того, иногда появляется небольшое всплывающее окно, которое содержит сообщение, информирующее о содержании платного контента.
По заявлению руководства компании Google, оно еще 2015 году выпустило распоряжение, согласно которому разработчики обязаны проводить маркировку выпускаемых продуктов. Однако в свет оно вышло только сейчас и то исключительно для узкого круга лиц.
Напомним, что на данный момент над данной опцией проводится серия тестирований и технических экспериментов.
Также смотрите:
Похожие новости: