Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Alipay появится на европейских рынках летом этого года

Alipay появится на европейских рынках летом этого года

Alipay появится на европейских рынках летом этого года

07 апреля '16




В Европе летом этого года появится платежный сервис Alipay, как стало известно на конференции Money 20/20 Europe, развернувшейся в Копенгагене.
Alipay появится на европейских рынках летом этого года

Alipay является самым крупный в Китае сервисом онлайн-платежей. Права на владение им принадлежат корпорации-гиганту в e-commerce, компании Alibaba. Официальные представители Alipay активно участвуют в конференции Money 20/20 Europe, которая проходит в Копенгагене, собирая участников индустрии IT со всего мира.
На этом форуме был анонсирован выпуск на рынки Европы платежной системы Alipay, который состоится в скором времени. Сабрина Пэнг, являющаяся президентом компании, рассказала о том, что в Китае система имеет 450 миллионов действительных пользователей и является партнером более чем 200 банков.
Главной задачей была названа интеграция туристов из Китая, пользующихся европейскими сервисами электронных онлайн-платежей, ожидаемое количество которых к 2020 году достигнет 234 миллионов человек в год, это, в свою очередь, предоставляет большие возможности привычным китайцам платежным сервисам, используемым на их родине.
По данным аналитиков, каждый год растет число туристов, совершающих путешествия по всему миру и использующих электронные платежные системы. В Китае число людей, рассчитывающихся с помощью мобильных и электронных платежей, составляет около 200 миллионов пользователей.
На китайском рынке онлайн платежей Alipay принадлежит доля в 50%, а в мобильных достигает 80%. Сервисом за день обрабатывается 175 миллионов трансакций, бывает, что за одну секунду через Alipay проходит до 90 тысяч платежей.
В рамках запуска системы в мае будет представлена функция Local Services Platform, предоставляя пользователю рекомендации при шоппинге, с учетом геолокационных координат. Первоначально фокусировка компании будет сосредоточена на рынках Германии, Франции и Великобритании.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.