Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Проект по продвижению российской продукции на AliExpress провалился

Проект по продвижению российской продукции на AliExpress провалился

Проект по продвижению российской продукции на AliExpress провалился

20 июня '16




Проект по продвижению российской продукции на AliExpress провалился

Пилотный проект по продвижению российских товаров в интернет-магазине AliExpress закончился провалом. За несколько месяцев пользователи сделали лишь 24 заказа, пишет "Коммерсант" со ссылкой на презентацию Минпромторга с оценкой проекта "Мода. Сделано в России".


Инициатива по продвижению российской продукции принадлежит Минпромторгу. Проект начал действовать в октябре прошлого года. Ведомство предложило участие 466 российским компаниям, 369 из них ответили отказом.


За несколько месяцев работы отдельного раздела с одеждой, обувью и аксессуарами российских компаний совершено лишь 24 заказа. В “корзину” добавлено 552 товара, на страницу проекта зашли свыше 130 тыс человек.


"Сайт адаптирован под китайских продавцов. Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно", - отмечается в презентации Минпромторга. К тому же возникла проблема с расчетом стоимости товаров в рублях. По мнению ведомства, именно технические проблемы стали одной из причин "крайне низкой" конвертации посетителей в покупателей.


В AliExpress такую ситуацию объяснили "неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности". Издание подчеркивает, что цены на российские товары в несколько раз превышают китайские аналоги. Например, свитшот Trends Brands Base стоит ​3,2 тыс рублей, а похожий китайский товар - всего 153 рубля.


"Проект на AliExpress стал важным опытом, который четко показал производителям готовой продукции, куда двигаться, как подходить к вопросу ценообразования, подаче продукта. Составлять конкуренцию на глобальном рынке в потребительском секторе с разницей в цене более чем вдвое на схожие категории товаров просто невозможно", - резюмировал заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.


Ruposters писал, что по итогам 2015 года рост интернет-торговли между Россией и Китаем составил практически 50%.







Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.