Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Подписная модель Adobe оказалась провальной

Подписная модель Adobe оказалась провальной

Подписная модель Adobe оказалась провальной

27 сентября '14




Подписная модель Adobe оказалась провальной
Компания Adobe отчиталась о годовом снижении прибыли на 46% после того, как начала стратегию перевода своих клиентов на облачную подписку. В течение последних двух лет компания стремилась прекратить продажи своего ПО и перевести их на подписку в Creative Cloud, но теперь оказалось, что такой подход экономически неэффективен. Поначалу он давал неплохие результаты, но в результате фирма показала высокие операционные расходы и слабую доходную маржу с резким провалом прибыли. Доходы от бизнеса цифрового медиа, который включает Creative Cloud, за третий квартал упали более чем на 2%, и причина не в том, что пользователям не нравится такой подход. По информации самой Adobe число клиентов облака выросло за три месяца с 2,3 до 2,8 миллионов подписчиков. Но что же произошло? По информации фирмы, она успешно перевела на Creative Cloud крупные компании, в то время как мелкий бизнес и отдельные люди не приняли такой подход и предпочли остаться на старых версиях таких продуктов как Photoshop и InDesign. При этом компания не сидит на месте. Для выхода из сложившейся ситуации Adobe предложила специальный план подписки для фотографов, который предлагает Photoshop и Lightroom за четверть обычной стоимости.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.