Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Создатель всплывающей рекламы извинился за изобретение

Создатель всплывающей рекламы извинился за изобретение

Создатель всплывающей рекламы извинился за изобретение

30 августа '14




Создатель всплывающей рекламы извинился за изобретение
Сколько раз вы посылали проклятия тому человеку, который придумал назойливые рекламные блоки, всплывающие посреди страницы, но вы понятия не имели о том, кто он. Теперь вы знаете, что его зовут Этан Цукерман, и он извиняется за своё изобретение, утверждая, что преследовал добрые цели. На заре Интернета Цукерман работал на хостинговый сервис Tripod, и один из клиентов фирмы был оскорблён тем, что на его странице отображалась реклама порнографического содержания. Тогда Цукерман подумал, что было бы неплохо сделать рекламу всплывающей в собственном окне, таким образом, оторвав информацию на странице от рекламного блока, и принялся писать код. И как очень часто бывает, изобретения развиваются совсем не так, как думал его создатель. Вот и с разработкой Цукермана произошла та же история. Конечно, сейчас есть масса систем блокировки рекламы, да и сами браузеры позволяют блокировать всплывающие окна, а добропорядочные ресурсы никогда не прибегают к подобным методам рекламы. С другой стороны, появились и всплывающие окна на Flash, которые заметно сложнее блокировать. При этом не стоит забывать, что всплывающие окна, разработанные Цукерманом, в некотором роде ответственны за популяризацию идеи получения прибыли с рекламы, и именно благодаря ей и появились большинство используемых нами онлайн сервисов. Сам программист недавно написал об этом статью в The Atlantic, рассказав об «основанных на рекламе бизнес моделях» и «создании лучшей сети».



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.