Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Железнодорожники двигают горы: солдаты продолжают строить БАМ-2

Железнодорожники двигают горы: солдаты продолжают строить БАМ-2

Железнодорожники двигают горы: солдаты продолжают строить БАМ-2

12 октября '22




Железнодорожники двигают горы: солдаты продолжают строить БАМ-2
Ввод в эксплуатацию второй линии Байкало-Амурской магистрали обещает стать мощным рывком в увеличении грузоперевозок через Дальний Восток. Сегодня военнослужащие железнодорожных подразделений Восточного военного округа активно возводят земляное полотна для железной дороги на севере Амурской области.

Профессионалы занимаются двухпутными вставками на перегонах Улак-Верхнезейск и Огорон-Молдавский участка Улак – Мирошниченко, а также разъездами на перегонах Верхнезейск-Апетенок и Ульяновский Строитель-Огорон. На первом из этих участков уже завершается разработка выемки, а на втором заканчивается отсыпка земляного полотна. Выполненный железнодорожными подразделениями общий объем работ составляет более 1,3 млн. куб. м. После того, как сотрудники Министерства обороны закончат с земляным полотном, которое обретёт трапециевидную форму, его передадут подрядным организациям. Именно они займутся строительством искусственных сооружений под укладку верхнего строения железнодорожного пути.

Военнослужащие железнодорожники сейчас выполняют самое трудоемкое дело – земляные работы, в ходе которых послойно создаётся насыпь.
- Стоит напомнить, что горная порода, добытая из карьеров, идет на сооружение железнодорожной насыпи, - рассказали в пресс-службе Восточного военного округа. - Она возводится в несколько слоев, с использованием специального материала - геотекстиля. После каждого слоя берутся пробы и дается заключение о соответствии государственным стандартам.

Если срезать грунт на определённых участках благодаря современной технике дело сравнительно нехитрое, то в процессе доставки скального грунта из карьера для возведения насыпи уже приходится попотеть. Особенно в условиях вечной мерзлоты севера Амурской области.

Железнодорожники двигают горы: солдаты продолжают строить БАМ-2

Хорошо, что у солдат здесь же развернуты модульные городки, в которых есть всё необходимое для комфортного отдыха: и душевые, и прачечные, даже тренажёрный зал. Так что после трудовой смены смыть с себя грязь не представляет ничего сложного. Плюс ко всему в городках, как и во всех воинских частях Российской армии, трехразовое питание обеспечивает специализированный комбинат. В армии давно взят на вооружение шведский стол. Военнослужащие железнодорожники в этом плане от своих товарищей ничем не отличаются. Даже вдали от цивилизации для них организовано трёхразовое горячее питание, а повара дают возможность строителям выбирать понравившееся блюдо. В столовой всегда есть возможность выбрать мясо, птицу, гарниры и супы, а в салат-барах большой ассортимент свежих овощей и фруктов. Таким условиям работы многие могут только позавидовать.

Так что проблем со строительством второй ветки БАМа пока не наблюдается. Новая магистраль позволит развиваться экономикам всех огромных территорий, по которым пройдёт. С её помощью доставка из центра России на Дальний Восток и обратно значительно ускорится, а объёмы транзитных перевозок возрастут.

Ganin

Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.