29 сентября 2022 года в 10:00 (МСК) состоится бесплатный онлайн-вебинар, посвященный автоматизации процессов обслуживания потребителей в сбытовой сфере и реализации концепции цифрового обслуживания клиентов.
Эксперты компании «Prof IT» расскажут об эффективном инструменте автоматизации процессов взаимодействия с потребителями в компаниях сбытовой сферы.
На вебинаре обсудим следующие вопросы:
Как создать многоканальную автоматизированную систему для взаимодействия с потребителями по всем видам услуг: работа с юридическими и физическими лицами, приём показаний ПУ, работа с дебиторской задолженностью, роботизированная справочная по услугам населению, приём жалоб и обращений, регистрация заявок на установку и замену ПУ, аварийно-диспетчерская служба и многое другое.
Как собрать все услуги и цифровые каналы коммуникаций воедино, создать экосистему, в которой пользовательские сценарии встроены в элементы поддержки – чаты, чат-боты, голосовые боты в разных каналах коммуникаций: телефон, сайт, мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры, электронное обращение и т. д. Все каналы и боты проинтегрированы с внутренними ИС и позволяют собрать все виды коммуникаций в единой операторской консоли.
Как создать единую, полноценную среду для работы с потребителями, которая будет эффективно и автономно работать, не требуя дополнительных финансовых затрат и ресурсов на администрирование.
Зарегистрируйтесь на вебинар, пройдя по ссылке: https://vocamate.ru/webinar/
Также смотрите:
Похожие новости: