Привет, Гость!
Навигацыя
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

Audi запустит первый полуавтономный автомобиль в массовое производство

Audi запустит первый полуавтономный автомобиль в массовое производство

05 декабря '17




Audi запустит первый полуавтономный автомобиль в массовое производство


Автомобиль сам позаботится об ускорении, вождении, торможении и старте с заглушенного мотора. Максимальная скорость такой автономности – 60 км/ч. Для большего ускорения уже необходим человеческий фактор. Инженеры Audi отмечают, что водитель может убрать руки с рулевого колеса и заниматься своими собственными делами (конечно, настолько, насколько это позволяют правила дорожного движения) или посмотреть телевизор на мониторе панели приборов. Конечно, вам не удастся абсолютно выключиться из процесса вождения, ведь если автомобиль обнаружит, что он больше не может управлять сам, человек должен ему помочь. Это означает, что вздремнуть за рулем – все еще плохая идея.
Новая Audi A8 оснащена и новой информационно-развлекательной системой с более современным дизайном. Также стоит заметить, что уровень автономности автомобиля будет отличаться в зависимости от законов страны, дорогами которой он эксплуатируется. В одной стране вы будете иметь больше возможностей, в другой – меньше.
Полуавтономной системой руководит новый искусственный интеллект, разработанный компанией Audi. Им она вскоре оснастит все свои новые автомобили. Руководитель концерна подчеркивает, что новая модель А8 является частичной реализацией концепта, впервые представленного в фильме "Я – робот". А значит, Уилл Смит может ими гордиться.
Система едет на 48-вольтной платформе активной электромеханической подвески. Камера на передней части авто позволяет сканировать дорогу впереди 18 раз в секунду, чтобы предупредить электрическую ходовую и предоставить подвеске информацию для дальнейших действий. Такая система также должна обеспечивать комфортное ощущение дороги, ведь каждое колесо оснащено отдельным электрическим мотором, с помощью которого машина почти пролетает над выбоинами, хорошо вписывается в повороты и смягчает резкие остановки.
Новая подвеска сочетается с новой системой вождения всех колес. Производитель заявляет, что это улучшит стабильность и не лишит А8 спортивных характеристик, а также сделает ее радиус поворота меньше, чем в модели А4. Новый седан также оснащен мягкой гибридной трансмиссией.

Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Google+