Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Застрявшая самоходная платформа с реактором Ачинского НПЗ создала пробку под Красноярском

Застрявшая самоходная платформа с реактором Ачинского НПЗ создала пробку под Красноярском

Застрявшая самоходная платформа с реактором Ачинского НПЗ создала пробку под Красноярском

07 октября '13




Застрявшая самоходная платформа с реактором Ачинского НПЗ создала пробку под КрасноярскомОдин из перевозимых реакторов для Ачинского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) из-за технической неисправности самоходной платформы застрял на федеральной трассе М-53 “Байкал” в 70 километрах к западу от Красноярска, сообщает “Байкалуправтодор”, который обеспечивает безопасность и бесперебойность движения на дороге.

Четыре новых реактора Ачинского НПЗ были в августе доставлены к Красноярску из Италии морским путем и по Енисею. До Ачинска они перевозятся по автомобильной дороге. Общая масса груза – 2,5 тысячи тонн, самый тяжелый реактор – 1,3 тысячи тонн, легкий – 350 тонн. Средняя скорость движения при перевозке – 1,5 километра в час.

“На 741 километре автодороги М-53 с 6 октября самоходная платформа, перевозящая крупногабаритный груз массой 600 тонн на Ачинский НПЗ, затрудняет движение из-за технической неисправности. Устранение неисправности и дальнейшее движение возможно в течение не менее семи дней”, – информирует “Байкалуправтодор”.

В связи с тем, что платформа занимает по ширине всю проезжую часть, движение автотранспорта осуществляется по обочинам в обе стороны. Место остановки платформы оборудовано временными дорожными знаками, а в ночное время сигнальными фонарями.

Новые реакторы предназначены для двух крупных комплексов по производству нефтекокса и гидрокрекинга. Они необходимы для перехода Ачинского НПЗ на выпуск продукции по стандарту Евро-5. Изначально предполагалось, что все четыре реактора достигнут места назначения к середине октября.

ОАО “Ачинский НПЗ” принадлежит крупнейшей российской нефтяной компании ОАО НК “Роснефть”. Ранее сообщалось, что компания переходит на производство автомобильного бензина Регуляр-92, соответствующего классу 5 (“Евро-5″).



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.