Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Совет потребителей при МОЭСК провел 1-е заседание

Совет потребителей при МОЭСК провел 1-е заседание

Совет потребителей при МОЭСК провел 1-е заседание

07 октября '13




Совет потребителей при МОЭСК провел 1-е заседание3 октября с.г. состоялось первое заседание Совета потребителей при ОАО «МОЭСК». В работе Совета приняли участие представители малого и среднего бизнеса, общественных организаций и объединений.

Открывая заседание, генеральный директор ОАО «МОЭСК» Петр Синютин подчеркнул, что мнение и доверие потребителей чрезвычайно важно для компании. Совет потребителей сформирован в целях повышения доверия потребителей, учета их мнения при принятии решений, касающихся оптимального функционирования и развития компании, а так же осуществления оперативной обратной связи между сообществом потребителей и сетевой компанией. «Совет потребителей – коллегиальный орган, который поможет укреплению обратной связи, и хотелось бы, начиная с самого первого заседания, чтобы это был именно совет, на котором никто не доминирует, а все собеседники слушают друг друга, делятся позитивным опытом, и вместе мы вырабатываем механизмы совершенствования нашей работы», – сказал Петр Алексеевич.

В ходе первого заседания Совета его участники обсудили шаги МОЭСК по совершенствованию процесса технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям, и, в том числе, политику компании по взаимодействию с клиентами – потребителями услуг.

Как было отмечено участниками, в рамках повышения уровня обслуживания потребителей и развития клиентоориентированного подхода в МОЭСК уже проделана значительная работа.

Об упрощении процедуры ТП к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» и реализации Дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» рассказал заместитель генерального директора по технологическому присоединению и реализации услуг Александр Пятигор. Он привел статистику, которая подтвердила позитивные изменения в работе МОЭСК. Так, за 9 месяцев текущего года принято 63,5 тысячи заявок на технологическое присоединение. Для сравнения – за весь 2012 год было принято 46,5 тыс. заявок. Количество заключенных договоров с потребителями – более 50 тыс., а за 2012 год было заключено 34,45 тыс. договоров. Наконец, исполненных договоров – 22 тысячи, а за весь прошлый год было исполнено порядка 17 тысяч договоров. Александр Михайлович подчеркнул и сокращение сроков процедуры ТП.

Председатель Некоммерческого партнерства территориальных сетевых организаций Александр Хуруджи назвал МОЭСК первопроходцем по части упрощения процедуры технологического присоединения. Это мнение подтвердило выступление Александра Пятигора, в котором он рассказал, что в Москве для отдельных категорий заявителей выдача договоров ТП осуществляется за 15 дней, техприсоединение – за 100 дней. Также Александр Михайлович рассказал об инструментах автоматизации процедуры оказания услуг по техприсоединению, которые за последний год введены в МОЭСК. Прежде всего, на сайте компании был создан специальный портал, на котором работает целый ряд онлайн-сервисов – карта питающих центров, калькулятор, позволяющий до подачи заявки посчитать стоимость технологического присоединения объекта, «личный кабинет», возможность подачи заявки через портал и другие. В течение года портал посетили более 312, 5 тысяч клиентов (860 чел. в среднем ежедневно), что говорит о его востребованности.

В планах МОЭСК автоматизация бизнес-процессов процедуры ТП на базе SAP и интеграция с ГИС-системой, которая поможет заявителям выбрать оптимальные условия для техприсоединения своего объекта в Москве и Московской области.

Директор департамента правового обеспечении МОЭСК Михаил Бычков рассказал о соблюдении требований антимонопольного законодательства Российской Федерации и проанализировал причины их нарушения. Михаил Юрьевич отметил положительную динамику, рассказал, что МОЭСК получает, по сравнению с прошлым годом, значительно меньше предписаний и решений антимонопольных органов.

С предложением обменяться опытом и создать тренд совместной работы выступил на заседании Совета Председатель Московского областного регионального отделения Межрегиональной общественной организации «Московский союз садоводов» Юрий Шалыганов.

Модератор заседания – руководитель дирекции оценки качества обслуживания потребителей услуг МОЭСК Олег Носков подчеркнул, что Совет потребителей компании будет формировать экспертные заключения по соответствующим направлениям деятельности, разрабатывать предложения и рекомендации, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы. Также в его функции войдет вынесение инициатив ОАО «МОЭСК» на рассмотрение в общественные объединения и ассоциации предпринимательского сообщества.

Совет потребителей при ОАО «МОЭСК» создан в августе текущего года соответствии с поручением Президента РФ В.В. Путина от 29 июля 2013 года. Председатель комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Общественной палаты Российской Федерации Светлана Разворотнева отметила, что начало работы Совета потребителей в МОЭСК совпало с синхронным развитием этой формы работы во всей стране.

Генеральный директор Петр Синютин, закрывая заседание, подчеркнул, что МОЭСК как открытая компания всегда с большой ответственностью относится к мнению бизнес-сообщества и других клиентов и заявил о своем решении принимать участие и в последующих заседаниях Совета потребителей.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.