Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Похоже, что маркетинговая война

Похоже, что маркетинговая война

Похоже, что маркетинговая война

29 июня '16




Похоже, что маркетинговая война браузеров в сфере энергоэффективности набирает обороты. После того, как Opera внедрила функцию сбережения энергии и провела ряд тестов, компания Microsoft, проведя собственное тестирование, заявила о максимальной эффективности своего нового обозревателя Edge, расположив Opera на втором месте. Последняя же не соглашается с результатами тестов. Компания попросила Microsoft предоставить методику тестирования, чтобы повторить эксперимент, однако в Рэдмонде отказались это делать. Тогда в Opera снова запустили сборку браузера для разработчиков, в которой задействованы абсолютно все функции сохранения энергии и блокировки рекламы. Тест включал посещение популярных сайтов до разрядки батареи, а его результаты были противопоставлены самым популярным обозревателям, присутствующим на рынке.
Похоже, что маркетинговая война
Наверно, неудивительно, что в результате Opera стала победителем, проработав 4 часа в режиме непрерывного веб сёрфинга. На втором месте оказался Microsoft Edge с 3 часами 12 минутами, в то время как Chrome разрядил батарею менее чем за три часа. Примечательно, что в тесте, проведённом Microsoft и сфокусированном на просмотре видео, Edge смог проработать 7 ч. 22 минуты, а Opera продержалась на 64 минуты меньше. Так приняла ли Microsoft результаты тестирования Opera? Не совсем. Компания утверждает, что результаты Opera нельзя воспринимать правильно, поскольку в этом браузере был включён режим блокировки рекламы, который Microsoft не использовала в своих тестах. В Opera данное заявление прокомментировали в Tweeter: «Блокирование рекламы на избранных сайтах с тяжёлой рекламой снижает энергопотребление. Кто знал?
¯_(ツ)_/¯ https://t.co/crCztLivZD
— David Storey (@dstorey) June 22, 2016»



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.