Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Архитектор AMD LiquidVR Геннади Ригьё

Архитектор AMD LiquidVR Геннади Ригьё

Архитектор AMD LiquidVR Геннади Ригьё

10 марта '16




Архитектор AMD LiquidVR Геннади Ригьё заявил, что для обеспечения превосходного качества изображения в виртуальной реальности необходима намного более производительная графическая система. В своём интервью WCCF Tech Ригьё пояснил, что AMD очень страстно относится к виртуальной реальности и ставит перед собой в долгосрочной перспективе достижения разрешения в 16K на глаз с частотой кадров равной 144. Это утопия виртуальной реальности, поскольку такие возможности находятся во многих поколениях GPU впереди. Сейчас же речь идёт о достижении 2K на глаз при 90 к/с.
Архитектор AMD LiquidVR Геннади Ригьё
У AMD есть дорожная карта по эволюции LiquidVR, которая соответствует росту промышленности. Стоит учитывать, что эта дорожная карта далека от конкретики. AMD стремится к идеальному стандарту, который Ригьё назвал VR Nirvana: разрешение 16K на глаз и частота обновления 144 Гц. Отмечается, что такие возможности появятся только у GPU к 2020 году. Разрешение 16K было названо идеальным для виртуальной реальности, поскольку оно выше разрешения оптики окуляра и ниже разрешения возникновения апертурных шумов изображения, эффекта москитной сетки. Кроме того, высокая частота кадров позволит исключить все проявления морской болезни, встречающиеся в современных системах виртуальной реальности.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.