Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Зрада отменяется: Товары в обход России не пойдут

Зрада отменяется: Товары в обход России не пойдут

Зрада отменяется: Товары в обход России не пойдут

03 декабря '15




Зрада отменяется: Товары в обход России не пойдут

Тут очередную зраду выискивают:


«Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле».


Сейчас будет волна про «Хитрый Китай Ударил В Спину» и так далее.


Причина традиционна — дальше заголовка никто ничего не читает.


Что по факту?


1. Китай организовал консорциум — главным участников в нём — Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу — как организатор и как главный участник.


2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.


3. По сути, всё, что планируется — это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.


Как понятно, эта линия — с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.


Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией — это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.


И, чтобы было понятно — для Турции это очень сильный удар.


Ведь турецкий ширпотреб — он на рынке ЕС второй после китайского.


Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.


Так что зрады тут нет, тут всё логично — Китай будет делать «Шёлковый путь» не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.


Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить — ну что, результат виден?).


И задача России проста — не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.


Зрада отменяется, парни.


И читайте дальше заголовков, пожалуйста.





Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.