Компания Apple выплатила россиянке Анастасии Порошиной компенсацию за потерю ее личных данных со смартфона.
В прошлом году в ОАЭ девушка приобрела iPhone, но спустя некоторое время от камеры начал отходить шлейф. Она отнесла смартфон на ремонт в один из сервисных центров Apple. Работники центра телефон починили, однако после этого Анастасия обнаружила, что с гаджета пропали все личные данные.
Восстановить пропавшую информацию девушка не смогла, так как в хранилище iCloud все данные были устаревшими, а к компьютеру смартфон не подключался.
При повторной диагностике проблему с телефоном так и не решили. После этого, Порошина подала иск на компанию «Эппл Рус», которые являются представителями Apple в России.
После заявления в суд компания согласилась компенсировать россиянке полную стоимость смартфона, которая составила 56 тысяч рублей. После этого девушка отозвала иск.
Также смотрите:
Похожие новости: