По данным нового опроса, проведенного Experian и Creative Strategies, покупатели Apple, которые приобрели AirPod, в основном удовлетворены беспроводными наушниками-вкладышами.
Из 942 опрошенных владельцев AirPods 82% заявили, что они «очень довольны», а еще 16% сказали, что они «удовлетворены», поэтому общий показатель удовлетворенности клиентов составляет 98%. Creative Strategy говорит, что AirPods установили рекорд по высочайшему удовлетворению для нового продукта от Apple. Для сравнения, в 2007 году iPhone имел 92% удовлетворенности клиентов, в 2010 году у iPad был 92% удовлетворенности клиентов, а у Apple Watch 97% удовлетворенности клиентов в 2015 году.
Клиентов также спрашивали, будут ли они рекомендовать AirPods другим, и владельцы AirPods в основном ответили утвердительно, заработав AirPods показатель Net Promoter Score на уровне 75 баллов, что также является рекордом. В целом ряде вопросов, 82 процента респондентов решительно согласились, что AirPods являются их любимым последним продуктом Apple, в то время как 62 процента заявили, что они слушают больше музыки с AirPods.
Также смотрите:
Похожие новости: