Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Apple заняла 5-е место по продажам в Китае с уменьшением прибыли на 32%

Apple заняла 5-е место по продажам в Китае с уменьшением прибыли на 32%

Apple заняла 5-е место по продажам в Китае с уменьшением прибыли на 32%

16 августа '16




Китайские производители стали вытеснять Apple, опустив их на пятую позицию по популярности в стране. Общие доходы бренда упали на 32%, сообщают аналитики издания International Data Corp.
Apple заняла 5-е место по продажам в Китае с уменьшением прибыли на 32%

Специалисты уверены, что со временем китайские товары могут практически полностью вытеснить американские. Такую тенденцию они связывают с тем, что разработчики Apple не оснащают свои девайсы новыми технологиями, и уже несколько поколений смартфонов практически нет изменений. Аналитик Джесси Динг акцентирует внимание на том, что в китайских продуктах присутствует водонепроницаемость и возможность беспроводной зарядки. Если же первое в iPhone 7 еще может появиться, то анонса новой технологии по зарядке в корпорации и вовсе не было.
Китайские производители в последние годы показывают хорошие результаты, тем самым вытесняя Samsung и Apple. Некоторые бренды успели добиться даже большего признания в мире, чем американские аналоги. На европейском рынке продажи продукции из Поднебесной сопровождаются слоганом «Не стыдно быть похожим, стыдно быть дорогим».
Руководство компаний по производству смартфонов таким высказыванием хочет подчеркнуть доступность своих устройств, чего не скажешь про iPhone. Такая маркетинговая стратегия пользуется особой популярностью во всем мире, а доходы компаний идут только вверх. Благодаря успешным последним моделям, Huawei удалось занять лидирующую позицию на рынке продаж в Китае, сместив Xiaomi, которая упала вовсе на 3 позиции, но стоит выше Apple.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.