Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Сначала пенсионеров, а потом детей: Бывшие продавцы «Билайна» рассказали о способах развода покупателей

Сначала пенсионеров, а потом детей: Бывшие продавцы «Билайна» рассказали о способах развода покупателей

Сначала пенсионеров, а потом детей: Бывшие продавцы «Билайна» рассказали о способах развода покупателей

24 августа '19




Завышенные цены, «лишние» услуги, и намеренное старение смартфонов — неполный арсенал продавцов.
Сначала пенсионеров, а потом детей: Бывшие продавцы «Билайна» рассказали о способах развода покупателей

Недавно Сеть «взорвал» скандал, случившийся с российской пенсионеркой. Женщина хотела отключить мобильный интернет на телефоне, но ловкие продавцы продали ей смартфон за 8 тысяч рублей, снабдив его дополнительным «сервисом» на 240 тысяч. Как выяснилось, при покупке смартфонов сначала разводят пенсионеров, а потом детей — бывшие продавцы «Билайна» рассказали о способах развода покупателей.
Думаю, каждый человек, покупавший электронику в сетевых магазинах, сталкивался с настойчивыми рекомендациями по покупке дополнительных сервисов. По словам бывших сотрудников, эти услуги составляют основу зарплаты консультанта и выручки магазина. По этой причине персонал салонов связи идёт на всё для продажи своих услуг.
Так, вам могут «между делом» предложить наклеить «плёночку» и установить «необходимые программы». Расчёт здесь на то, что покупатель хочет купить «всё и сразу», не возвращаясь к вопросу. Правда, стоить это будет в 10-15 раз выше рыночной цены, а установка ПО заключается в скачивании распространённых бесплатных приложений с Play Market. Иначе говоря, за 1000-1500 рублей и 10 минут времени вы получите то, что опытный пользователь может сделать сам.
Сотрудники салонов связи отмечают, что главные категории для «впаривания» — это пенсионеры и дети с родителями. Продавец ловко манипулирует детским «хочу», влезая в кошелёк родителей, и злоупотребляет доверием пенсионеров, которые редко понимают истинную стоимость услуг. Как отмечают знакомые обманутых покупателей, доверчивому клиенту могут вписать услугу «настройки», которая будет заключаться в установке даты, времени, и выборе языка.
Сначала пенсионеров, а потом детей: Бывшие продавцы «Билайна» рассказали о способах развода покупателей

Важно заметить, что, кроме отдельных случаев, покупатель сам соглашается на предоставление услуг, задумываясь о цене только при виде чека. Эксперты напоминают, что покупатель не обязан покупать что-то, помимо основной покупки. Кроме того, неопытным пользователям электроники рекомендуется идти в салон со знакомым, который поможет не заплатить лишнего.
Денис Ильин

Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.