Все большее количество граждан России начали использовать социальные сети при поиске вдохновения для путешествий. Соцсети обгоняют все возможные рекламные проспекты или другие приложения для передачи рекламной информации.
В новом году количество граждан России, ищущих вдохновения для путешествий в социальных сетях, превысило 38%. В прошлом году соцсетями для данных целей пользовались только 31% россиян. Компания momondo провела исследование, в котором жители России отвечали, при помощи каких средств информации они ищут места для путешествий или находят вдохновения для них.
Результаты социальных сетей обогнали ТВ и радиоканалы, к которым прибегают 23% жителей, а также внешнюю рекламу в количестве 19% и интернет-журналы с 14% обращаемых пользователей. Самостоятельные туристы из России, в основном, прибегают к использованию социальной сети ВКонтакте, с финальным прорывом в 57%, «Одноклассники» на втором месте с количеством 36% пользователей и Facebook замыкает тройку лидеров с наименьшим процентом – 24%.
Новинки в интернет-сервисах Periscope и Pinterest привлекают совсем маленький процент граждан России – 3% и 2% соответственно.
Также смотрите:
Похожие новости: