Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Ключ к успешному рабочему месту: 5 советов, как увеличить вовлеченность персонала

Ключ к успешному рабочему месту: 5 советов, как увеличить вовлеченность персонала

Ключ к успешному рабочему месту: 5 советов, как увеличить вовлеченность персонала

20 июля '19




Ключ к успешному рабочему месту: 5 советов, как увеличить вовлеченность персонала


Ваши сотрудники приходят каждый день на работу и выполняют ее без всяких жалоб? Это означает, что они довольны своей работой, так ведь? Не обязательно.

В России 70% сотрудников не вовлечены в работу в полной мере. Вовлеченность персонала очень важна, если вы хотите, чтобы ваш бизнес просуществовал довольно-таки долго. Не знаете, как сделать, чтобы персонал был более вовлеченным в процесс работы? Продолжайте читать.

Ниже перечислены пять советов, как увеличить вовлеченность персонала в вашем офисе.

Важность вовлеченности персонала в процесс работы

До того, как мы дойдем до стратегий, давайте посмотрим на преимущества вовлеченности сотрудников в работу. Это важно по следующим причинам:

• Удовольствие работника работой и удержание работника на данном месте

• Повышенная продуктивность

• Возрастание прибыли компании

• Повышение верности работника

Если вы не фокусируетесь на этом принципе, то, возможно, из-за этого у вас пропадают потенциальные продажи. Вы можете потерять много денег, если ваш персонал работает спустя рукава.

Как увеличить вовлеченность персонала?

Очевидно, что этот принцип всегда должен быть приоритетом, если вы хотите быть владельцем успешного и долговременного бизнеса. Держите следующие советы в голове:

1. У каждого работника должна быть подходящая ему работа

Это означает, что работник должен обладать работой, которая подходит его личности и умениям. Если же ваши работники находятся на должности, на которую они не учились, то, очевидно, что выполнять работу они будут не в полную силу.

2. Акцентируйте ваше внимание на подготовку сотрудника

Также важно убедиться, что ваш работник прошел обучение на ту должность, на которой он у вас работает.

Если сотрудники чувствуют, что они не достаточно квалифицированы, то, очевидно, что у них будет множество оплошностей. К тому же они могут разочароваться в себе и перестать пытаться что-то делать.

3. Регулярно говорите с работниками

Разговаривайте с вашим персоналом как можно чаще. Узнавайте их отношение к работе. Чувствуют ли они удовольствие от того, чем занимаются? Что можно сделать, чтобы они были удовлетворены работой?

4. Выражайте признательность

Помните, что необходимо говорить сотрудникам, что вы их цените.

Не думайте, что они уже знают это. Вам нужно говорить, что вы довольны тем, как они справляются со своими обязанностями. Можно не только говорить об этом, но и написать, например, отправить письмо. Только, конечно, если это правда.

5. Используйте технологии

Наконец, воспользуйтесь приложениями, которые улучшат общение сотрудников. Также это хороший способ всегда оставаться на связи.

Такие приложения укрепляют отношения сотрудников друг к другу. Более того, они всегда будут в курсе всех дел в офисе.



Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.