» » Мирный космос РФ против «Звёздных войн» США – даже Трамп признал поражение Штатов

15 октября '18

Космическая программа РФ и деятельность ВКС РФ вызывает, по всей видимости, всё большую зависть в Вашингтоне, где уже пытаются просто подражать Москве в структурных преобразованиях военных ведомств, не в силах противопоставить что-либо на практике.
Недавнее заявление вице-президента США о создании космических войск в России восприняли с лёгкой иронией и даже со здоровым сарказмом. Представители дипмиссии РФ в Вашингтоне даже опубликовали твит с шутливым приветствием «Доброе утро, Космические войска», имея вполне закономерные основания иронизировать.
Дело в том, что пока американцы только задумываются о создании полноценной военно-космической программы и пафосно заявляют о намерении, ВКС РФ в космосе покоряет всё новые «вершины», давно заняв лидирующие позиции в околоземном пространстве.
Как известно, Военно-космические силы Российской Федерации были созданы в 1992 году. Говорить же всерьёз о необходимости создания космических сил начали ещё в 1955 году, предпринимая конкретные действия для создания и развития площадки для будущего «старта ВКС».
Нынче Россия занимает лидирующую позицию в околоземном пространстве и уже исследованном космосе. И ВКС РФ при этом ни с кем не соревнуется, в отличие от США, поставив во главу угла познание и защиту от возможных угроз. Основными задачами ВКС являются: выявление угроз РФ в космосе и возможное их парирование, обеспечение управления информацией об обнаружении стартов баллистических ракет и предупреждение о ракетном ударе, запуск космических аппаратов, вывод на орбиту и управление спутниками военного и двойного назначения, и применение их для обеспечения ВС РФ необходимой информацией, и многие-многие другие.
В настоящее время орбитальная группировка России насчитывает не менее 150 космических аппаратов. Ежегодно с трёх российских космодромов проводятся десятки запусков, выводятся на орбиту и контролируются сотни космических объектов. При это ВКС, несмотря на военную первооснову придерживается принципов исключительно мирного освоения космоса. Дабы пресечь поползновения США Россия неоднократно подавала в ООН резолюцию о демилитаризации космоса.
Пока американцы бредят «Звёздными войнам» (космическая программа, принятая ещё при Рейгане) тридцатилетней давности, Россия совместно с Китаем планирует в ближайшем будущем создать научную базу на луне, готовит экспедицию на марс и инициирует исследование южного полюса земного спутника.
Разница в подходах кардинальная. Наверное, поэтому США так нещадно и отстают в ими же устроенной космической гонке. Это на днях признал и Дональд Трамп, заявивший, что Россия в космической программе превосходит США по всем статьям. Вообще-то, РФ никогда и не участвовала в противостоянии, инициированном США. Россия всегда призывала к совместному, мирному исследованию космоса на благо человечества, американцы же и в этом вопросе проявляют ничем не оправданную агрессию. Поэтому они и сидят по большей части на земле, бессильно глядя вверх. Туда, где Россия покоряет новые миры.