Привет, Гость!
Навигация
Голосование
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое

» » Оценка армии сотрудниками ВПК и военными, как оно есть на самом деле

Оценка армии сотрудниками ВПК и военными, как оно есть на самом деле

Оценка армии сотрудниками ВПК и военными, как оно есть на самом деле

24 февраля '18




Оценка армии сотрудниками ВПК и военными, как оно есть на самом деле

Интересные интервью были взяты у специалистов ВПК и военных в разных точках страны. Получился некий социальный срез этой сферы нашего общества. Чтобы объективно представлять картину, стоит почитать их высказывания. Лично у меня создалось впечатление, что в этой сфере приоритет смещён в сторону получения зарплат и прибыли, что стратегически может стратегическим разработкам. Вообще армия – это часть нашего общества, но может чуть патриотичнее.

Относительно патриотичности, это нельзя достичь без воспитания. Воспитание даёт эффект сильной мотивации, что в свою очередь позволяет решать гораздо эффективнее все проблемы. Вопрос в другом, если мы думаем, что нет этого понимания в руководстве, то это не так. Просто, если заниматься воспитанием истинного патриотизма, то автоматически мы приходим к советскому воспитанию, неприятия подлецов и паразитов. Это себе руководство страны позволить не может, потому что оно не может работать против себя, отсюда и все проблемы, как в обществе, так и в армии. В прочем судите сами.

После распада СССР армия и «оборонка» в России были не в почете: либеральные реформаторы критиковали «раздутые» советские военные бюджеты, элита в целом взяла курс на дружбу с Западом, вылившуюся, в том числе, в разоружение.

Кажется, что к 2018 году ситуация поменялась: западные «партнеры» прямо говорят о новой холодной войне, против России вводятся санкции, во многих регионах мира полыхают уже «горячие» войны. Элита начала что-то даже говорить о патриотизме и национальных интересах, однако одно дело — разговоры, другое — накопленный со времен перестройки «багаж». Высшие слои российского общества все так же смотрят на Запад; «оборонка», да и вся экономика и «социалка» подрублены предыдущими десятилетиями грабежа и «распила». Коррупция торжествует, а вот рабочие навыки — и на уровне руководства, и на уровне военнослужащих и инженеров, за 25 лет явно подрастерялись.

Мировая ситуация изменилась, но изменилась ли Россия? Ко Дню защитника Отечества и годовщине Красной Армии, 23 февраля, корреспонденты ИА Красная Весна решили осветить состояние российской армии и «оборонки» в самом широком смысле: от заводов до воинских частей. Что с ней и куда она движется? Могут ли граждане спать спокойно? Ответы ищите в наших материалах.

Читайте также: первый день трансляции.

11:45 Санкт-Петербург. Александр, офицер-подводник в отставке:

«Где-то начиная с 2002 года положение в армии сильно изменилось. В 90-е, когда я служил, на нас разве что не открыто плевали. Сейчас материальный и социальный моменты решены. Офицеры получают хорошие деньги, а на некоторых должностях даже побольше средних бизнесменов в провинции. Военная ипотека решает квартирный вопрос, когда офицер живет в готовой квартире, а к моменту достижения определенной выслуги она становится его собственностью. Причем ипотека оплачивается государством. И люди идут служить, а на танцы к курсантам опять стремятся девчонки. Но если говорить о патриотизме, то если он и есть, то только среди тех, кто пришел из глубинки, из деревни, из маленького города. Там молодой парень знает мир только по телевизору и тому, что видит вокруг себя. У них еще что-то от патриотизма есть.
В этом смысле ситуация схожа с 90-ми годами. Нам хорошо было видно, как после развала Союза людей, пошедших в армию из больших городов, как ветром сдуло. К 1992 году уже почти никого из них не осталось. Остались парни из деревень, для которых армия стала, действительно, шагом вперед. И сейчас, случись что, все повторится».

11:42 Москва. Начальник лаборатории электроизмерений и вибрации АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» Владимир Гончаров о новых эконмоических реалиях:

«Если предприятие отрасли не может обеспечить прибыль с операционной деятельности, то предприятие начинает пожирать само себя и переваривать, чтобы на выходе обеспечить прибыль главному акционеру. Например, тем, что сносить цеха и продавать под ними землю».

Читайте далее: «Критерий деятельности — «финансовое здоровье»

10:56 Калининград. Полковник морской авиации в запасе рассказывает о проблемах офицеров после реформы бывшего министра обороны Сердюкова:

«Когда один офицер получает 20 тыс. руб., а другой, выполняя такие же или очень сходные обязанности, 120 тыс. руб., — это приводит к непониманию и разобщенности. Дело даже не в том, что офицеры не патриотичны или безыдейны, — жены узнают, что сослуживец получает больше и используют это для воздействия на мужей: „Такой-то получает больше (много), а ты — простофиля“. Несмотря на то, что впоследствии уровни зарплат были выровнены, ущерб боевому братству был нанесен очень существенный: всё сместилось в пользу „золотого тельца“»

Читайте далее: «Не защищать Родину, а держаться за место — армия после реформы»

10:33 Ростов-на-Дону. Офицер, наземный специалист одного из подразделений армейской авиации Южного Военного округа (ЮВО), рассказывает о проблемах личного состава:

«Основная проблема — не хватает у личного состава патриотизма, а корысти хватает. Люди часто приходят не за служением. Да, они потом начинают постепенно понимать службу и делаются коллективом, но сколько лет проходит… Здесь нужны усилия государства для формирования, воспитания молодых людей. Мальчишки предыдущего поколения имели цель в жизни и хотели стать офицером уже в 6–7 классе школы, занимались, сидели с книгами, тренировались. А сейчас их приходится этому учить уже в училище».

Читайте дальше: «Для воспитательной работы в армии не хватает времени и базовых знаний»


Этот последний фактор считаю наиболее важным, и здесь вижу основной пробел в подготовке военных кадров.





Также смотрите: 





Похожие новости:
Добавить коментарий
Коментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.